ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении

конкурса социальной рекламы "Моя семья — мое богатство"

по пропаганде семейных ценностей, счастливого отцовства и материнства,

многодетности, в защиту жизни и материнства,

в рамках ежегодной областной акции

 

«Пусть у всех будет детство!»

 

Отделом по социальной работе и благотворительности Калининградской епархии совместно с Епархиальным Центром поддержки семьи организуется конкурс социальной рекламы в рамках  традиционной акции «Пусть у всех будет детство!»

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал: «Необходимо уделять неослабное внимание поддержке семьи, материнства и ответственного отцовства».

В условиях современного кризиса семьи велико число разводов, многие семьи существуют в условиях конфликта и дисгармоничности в отношениях,  не существует возможности всем зачатым детям родиться,  и не все рожденные дети счастливы своим детством, не все имеют возможность достойно расти и развиваться. Этот кризис может быть преодолён только на пути возвращения к традиционным семейным ценностям, - как в качестве личного осознанного выбора каждого человека, так и всего общества в целом.

Ведь традиционные семейные ценности – это социокультурные нормативы, обеспечивающие как биологическое и цивилизационное выживание человеческих сообществ, так и оптимальное функционирование человека, необходимое для сохранения индивидуального здоровья, создания семьи, рождения и воспитания детей.

Основные традиционные семейные ценности – любовь, супружеская верность, таинство брака и деторождения, ценность человеческой жизни от зачатия до естественной смерти, многодетность, почитание старших, родовой уклад. Возвращаясь к этим ценностям и утверждая их в жизни семьи, государство способно помочь семье выполнить ее основную социальную функцию – воспроизводство человеческого капитала.

 

I. Цель конкурса

Формирование у молодежи и подрастающего поколения активной социальной позиции в отношении вопросов укрепления семьи и противодействия абортам.

II. Задачи конкурса

В соответствии с поставленной целью задачами конкурса являются:

выявление, экспертная оценка и презентация социальных рекламных проектов в защиту материнства и семейных ценностей, а также широкое информирование общественности о результатах конкурса.

 

 III. Участники конкурса

В конкурсе имеют право принимать участие молодые люди (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, оформившие свои работы в соответствии с условиями конкурса.

 

IV. Условия, порядок и сроки проведения конкурса

           Конкурс проводится с 25 апреля по 25 мая 2012 года по двум номинациям: социальный плакат (графическая реклама) и социальный видеоролик.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера в любой из установленных организаторами конкурса номинациям и подать заявку.

 

В каждой номинации конкурса определен перечень тем на выбор участника:

 

«Тепло родного дома» — тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

 

«Хочу быть мамой (отцом)!» - размышление или любой по жанру авторский проект, раскрывающий тему радостного, желанного и ответственного родительства.

 

«Один раз и на всю жизнь!» - тема пропаганды целомудрия, традиционных взглядов на институт семьи и брака, осознанной подготовки к браку и венчанию.

 

«Имею право жить!» — тема правового нигилизма, юридической грамотности молодежи, в том числе защиты права на жизнь нерожденных детей и отсутствии права у кого бы то ни было их убивать, информирование о государственной поддержке семьи, материнства и детства.

 

«Семья – опора государства» - тема демографической безопасности государства

 

«Благое дело» — развитие добровольческого и волонтерского движения в молодежной среде, (в том числе "пролайф"), пропаганда массового безвозмездного донорства среди молодежи, забота об инвалидах,  ветеранах и пенсионерах.

 

В заявке необходимо указать Ф.И.О. конкурсанта, год рождения, место учебы или работы, контактный телефон, e-mail, название работы, заявленную номинацию и тему.

 

К каждой конкурсной работе должна быть приложена цветная, неофициальная, портретная  фотография автора в электронном виде, записанная на диск с работой.

Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.

Подача заявки и представление работ на конкурс означает, что участник принимает все условия конкурса и согласен с условиями его организации и проведения.

 

Заполненные заявки и конкурсные материалы  высылаются по электронной почте: mpzsvtluki@yandex.ru. Возможно использование файловых обменников. В этом случае на указанный электронный адрес участник отправляет ссылку для загрузки файла, содержащего его конкурсную работу. Конкурсные работы должны быть отправлены не позднее 23 часов 59 минут (по местному времени) 25 мая 2012 года. В тексте письма необходимо указать ФИО участника и название работы.

 

Возможна доставка материалов в Центр поддержки семьи при храме прп. Кирилла и Марии Радонежских на Южном вокзале (предварительное согласование и другие вопросы по тел. 89216170869)

 

Присланные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

Представленные на Конкурс работы не должны содержать:

 

 - имен авторов, адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных лидеров и религиозных движений, религиозной символики, целостных религиозных текстов, песнопений и ритуалов;

-  названий и упоминаний логотипов, брендов товарной рекламы;

- любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов; высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений порнографии, нацистской символики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

- информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы, несущей какую - либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества.

 

 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике конкурса.

Работы, не соответствующие номинациям, не будут допущены к участию в Конкурсе, но могут быть рассмотрены вне конкурса по решению Оргкомитета.

 

V. Технические требования к работам

 

Плакат (графическая реклама) - макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна  сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

 

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF, в случае слайд-презентации в формате AVI или MPG, (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

 

 

VI.Критерии оценки материалов, представленных на конкурс

1. Актуальность, социальная значимость темы, соответствие работы заявленной теме.

2.  Степень самостоятельности работы.

3. Аргументированность и глубина раскрытия содержания темы.

4. Творческий подход к решению поставленных задач.

5. Грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий.

6. Позитивизм работы.

VII. Подведение итогов конкурса

Проведение экспертизы и оценки поступивших работ осуществляет  жюри.

Жюри конкурса формируется Организаторами самостоятельно.

 

Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия, большинством голосов определяя победителей конкурса в каждой номинации.

 

Решение жюри пересмотру не подлежит.

 

По итогам конкурса определяется три призовых места в номинации «социальный плакат» и «социальный видеоролик». Все участники конкурса получат сертификаты участия.

Объявление результатов и награждение победителей конкурса состоится 1 июня 2012 года в ходе мероприятий в рамках акции "Пусть у всех будет детство!"

 

Жюри конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

 

 Итоги конкурса будут размещены на сайте http://miloserdie39.ru после 1 июня 2012 года.

 

VIII. Использование конкурсных работ

 

Работы победителей могут быть использованы в целях:

- размещения в СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

- размещения на наружных рекламных носителях;

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

 

Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях  без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

 

 

 HotLog

statistika sputnik