по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных (муниципальных) бюджетных учреждениях социального обслуживания Калининградской области»
 
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
Предмет регулирования регламента
 
                1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов», разработан с целью предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам государственной услуги (далее по тексту – Услуга), на основании их личного обращения или обращения законных представителей, направления учреждений социальной сферы, либо по инициативе должностных лиц органов и учреждений системы социальной защиты населения.
 
Круг заявителей
 
2. Заявителями на оказание Услуги являются граждане пожилого возраста и инвалиды.
3. Заявителями на оказание Услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Калининградской области, или их законные представители,
 
         Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
 
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства социальной политики Калининградской обюласти (www. social.gov39.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальных сайтах органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов (далее по тексту – Полномочные органы) а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, путем публикации информации в средствах массовой информации, издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), на личном приеме.
6. Адреса местонахождения, контактные телефоны, адреса официальных сайтов в сети Интернет и график работы Полномочных органов представлены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Сведения о местах нахождения и телефонах полномочных органов размещаются на официальном сайте Правительства Калининградской области в сети Интернет (www.gov39.ru), официальных сайтах и информационных стендах органов местного самоуправления.
8. Сведения о графике полномочных органов размещаются:
на сайте соответствующего Полномочных органов;
на информационных стендах Полномочных органов;
на едином портале государственных и муниципальных услуг:
http://www.gosuslugi.ru/ru/.
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Полномочных органов:
по телефону;
путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя;
при личном приеме заявителя в Полномочном органе;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения на официальном сайте Полномочного органа в сети Интернет.
10. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и Интернет-сайтах Полномочных органов размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него, включая:
график приема плательщиков;
порядок информирования плательщиков о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения результата предоставления государственной услуги в Полномочных органов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги.
 
 
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
Наименование государственной услуги
 
         11. Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в государственных (муниципальных) бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания Калининградской области (Далее – Учреждения).
 
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
 
12. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется полномочными органами (Приложение № 1).
13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 210, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).
 
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является бесплатное информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке предоставления социального обслуживания.
 
Сроки предоставления государственной услуги
 
15. Время информирования в устной форме при обращении заявителя лично в полномочный орган складывается из времени ожидания заявителя в очереди, составляющего не более пятнадцати минут, и времени предоставления информации о порядке социального обслуживания - пятнадцать минут. Время предоставления заявителю информации по телефону составляет пятнадцать минут.
16. Информирование заявителей на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в полномочный орган (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) полномочного органа не более чем на тридцать календарных дней).
17. При подаче обращения на личном приеме моментом его приема (поступления) считается дата вручения обращения должностному лицу полномочного органа, ответственному за предоставление государственной услуги.
При подаче обращения почтовым или электронным отправлением моментом его приема считается поступление обращения в полномочный орган.
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги
 
         18. Предоставление государственной услуги по информированию о порядке социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в соответствии с:
         - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
         - Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ ) "Собрание законодательства Российской Федерации", 7 августа 1995 года, N 32, ст. 3198;
         - Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.07.2002 № 87-ФЗ, от 25.07.2002 № 115-ФЗ, от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 23.07.2008 № 160-ФЗ ) "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4872;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; N 31, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
         - Законом Калининградской области от 28.12.2005г. № 713 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по социальной поддержке населения»;
         - Постановлением администрации Калининградской области от 19 июля 2005 года № 456 «О перечне гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам»;
         - Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24.11.2003
№ 326-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта", "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003).
 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является направленное в полномочный орган в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа обращение заявителя (далее - обращение).
Для получения государственной услуги в устной форме представления документов не требуется.
Для получения государственной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) необходимы сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
21. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
 
 22. Оснований для отказа в приеме обращений, поступивших в полномочный орган не предусмотрено.
 
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
 
23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
 
         24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
 
25.       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем лично обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
 
Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
 
26. Регистрация обращения заявителя, представленного в полномочный орган в письменной форме на личном приеме, осуществляется в день поступления обращения в полномочный орган.
27. Регистрация обращения заявителя, направленного заявителем с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в полномочный орган.
28. В случае поступления обращения в полномочный орган в выходной или праздничный день регистрация обращения осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
29. Регистрация обращений, представленных (направленных) заявителями, осуществляется должностными лицами полномочного органа, ответственными за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов при предоставлении государственной услуги, путем записи учетных данных о полученном обращении, фиксирующих факт его получения.
 
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
 
30. Информация о графике (режиме) работы полномочного органа размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.
31. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
32. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в 5 настоящего Административного регламента.
33. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц полномочного органа.
34. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
35. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам полномочного органа.
36. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
 
Показатели доступности и качества государственной услуги
 
 37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи обращения в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
 
 
Иные требования, в том числе особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
 
38. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте полномочного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
39. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить обращение через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерации) обращений; используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
 
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
 
         Состав административных процедур при предоставлении
государственной услуги
 
40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о законодательстве Российской Федерации о социальном обслуживании, полномочиях Министерства социальной политики Калининградской области, органов местного самоуправления, наделенных государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, государственных (муниципальных) бюджетных (автономных) учреждений социального обслуживания Калининградской области и их должностных лиц (далее - информирование заявителей) в устной форме на личном приеме или по телефону;
б) информирование заявителей на основании обращений в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа;
в) предоставление формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и информирование заявителей о порядке их заполнения.
41. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по бесплатному информированию плательщиков страховых взносов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
 
Последовательность выполнения административных процедур
по информированию заявителей в устной форме на личном
приеме или по телефону
 
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в устной форме является обращение заявителя лично или по телефону в полномочный орган по месту его регистрации в качестве страхователя.
43. Информирование заявителей в устной форме осуществляют должностные лица структурного подразделения полномочного органа, ответственные за предоставление государственной услуги.
44. Должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя при личном обращении в устной форме обязано:
1) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
2) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии) и должность, а также лицо, которое он представляет;
3) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
4) представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции;
5) при разъяснении вопроса, связанного с запросом дополнительной информации или привлечением иных должностных лиц полномочный орган в соответствии с их компетенцией, заявителю предлагается согласовать другое удобное время для проведения консультации либо изложить заданный вопрос письменно.
45. Должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, при информировании заявителя по телефону справочной службы обязано:
1) сообщить наименование органа, в который поступил звонок (полномочный орган);
2) представиться, назвав свои фамилию, имя, отчество (отчество называется при его наличии), должность;
3) предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также лицо, которое он представляет;
4) выслушать обращение и поставленные в нем вопросы;
5) предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
46. В случае если для ответа на обращение заявителя в устной форме при личном обращении или по телефону по возникшим вопросам (в том числе о порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях заявителя) требуется представление извлечений из нормативных правовых актов и методических материалов, а также исследование документов (их копий), непосредственно относящихся к содержанию обращения, заявителю предлагается направить обращение и документы (их копии), относящиеся к рассматриваемому вопросу, в письменной форме в полномочный орган и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.
47. В случае если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной при личном приеме или по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в полномочный орган и сообщаются соответствующие реквизиты для направления обращения.
48. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в устной форме на личном приеме или по телефону является предоставление информации заявителю по устному обращению.
 
Последовательность выполнения административных процедур
по информированию заявителей на основании обращений
в письменной форме на бумажном носителе либо в форме
электронного документа
 
49. Основанием для начала выполнения административной процедуры по информированию заявителей в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа является прием обращения заявителя, направленного (представленного) в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа полномочным органом.
50. Письменное обращение заявителя может быть представлено в полномочный орган лично, направлено почтовым отправлением или передано по телекоммуникационным каналам связи, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
51. При представлении письменного обращения в полномочный орган заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения, а также указываются фамилия, инициалы и должность лица, принявшего письменное обращение, а также дата его приема.
52. В случае если письменное обращение представлено в полномочный орган заявителем лично, должностное лицо полномочный орган, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано принять и обеспечить регистрацию поступившего обращения.
Принятое письменное обращение должностное лицо полномочный орган, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано в тот же день передать должностному лицу полномочного органа, ответственному за делопроизводство.
53. Письменное обращение, направленное в полномочный орган с использованием средств почтовой связи или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в полномочный орган.
54. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию полномочного органа, направляется должностным лицом полномочного органа, ответственным за делопроизводство, в течение семи календарных дней со дня регистрации по компетенции, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
55. Информирование заявителей на основании письменных обращений осуществляют должностные лица полномочного органа, ответственные за предоставление государственной услуги.
56. Ответ на письменное обращение заявителя излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов должностного лица полномочного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
Подготовленный ответ на письменное обращение заявителя передается на подпись должностному лицу полномочного органа, ответственного за предоставление государственной услуги.
57. Подписанный ответ на письменное обращение должностное лицо полномочного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, передает в структурное подразделение полномочного органа, ответственное за делопроизводство, для отправления заявителю. По просьбе заявителя отправка ответа на обращение дублируется с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или выдается заявителю лично.
58. Обращение, поступившее в полномочного органа, в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 57 настоящего Административного регламента.
59. Ответ на обращение, поступившее в полномочный орган, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
60. Результатом административной процедуры по информированию заявителей в письменной форме либо в форме электронного документа является направление ответа заявителю в письменной форме (в форме электронного документа).
 
 
IV. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
 
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
положений регламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
 
61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами полномочного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения полномочного органа, а также должностными лицами полномочного органа, ответственными за предоставление государственной услуги.
 
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
 
62. Проверки проводятся в целях контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов с целью предотвращения, выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
63. Периодичность проверок носит плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов полномочного органа.
При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
 
Ответственность должностных лиц полномочного органа за предоставление государственной услуги
 
64. Должностные лица полномочного органа несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Должностные лица полномочного органа при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями законодательства Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
65. Должностные лица полномочного органа при предоставлении гражданину государственной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
66. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
 
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
 
67. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться на основании приказов полномочных органов.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать полномочные органы о качестве и полноте предоставляемой государственной услуги.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Полномочного органа, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги
 
69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Фонд.
71. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
72. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. Ответ на жалобу заявителя - физического лица не дается в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменной жалобы не поддается прочтению (она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, должностное лицо территориального органа Фонда или Фонда вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены (изменения) принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 HotLog

statistika sputnik