Приложение № 3
к постановлению администрации
Неманского муниципального района
от «_24_» января 2012г. №_50__
 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел»

 
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 
1. Административный регламент предоставления администрацией Неманского муниципального района муниципальной услуги по согласованию Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и согласования Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
 
 
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
 
Получатель  муниципальной услуги
Органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения и предприятия.
 
Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
 
4. Муниципальная услуга предоставляется – муниципальным бюджетным учреждением администрации Неманского муниципального района «Неманский муниципальный архив» (далее – Учреждение).
Адрес Учреждения: 238710, г. Неман, ул. Советская, д.31, первый этаж.
Режим работы Учреждения и график приема посетителей:
Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Суббота, воскресенье – выходные дни.
Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- 238710, г. Неман, ул. Советская, д.31;
- тел. 2-25-25;
- официальный сайт (www.neman.gov39.ru);
- адрес электронной почты (sovneman@baltnet.ru, nemanobrazovanie@mail.ru).
 
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел.
2) отказ в согласование.
 
 
Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем рассмотрения Перечней, примерных номенклатур дел на заседании ЭПК Учреждения в срок не более 30 дней со дня поступления необходимых документов в Учреждение.
 
 
 
Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
7. Предоставление муниципальной услуги по оформлению архивных справок, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 13.05.2008) "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
Закон Калининградской области от 12 июля 2006 г. N 41 "Об архивном деле в Калининградской области" ("Комсомольская правда" в Калининграде", N 103, 18.07.2006);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2009, регистрационный N 13893) (Российская газета, N 89, 20.05.2009)).
 
Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ
И ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
8. Для получения муниципальной услуги органы местного самоуправления (подведомственные им организации) представляют в Учреждение с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа местного самоуправления или его заместителем, следующие документы которые являются результатом предоставления необходимых и обязательны услуг:
проект Перечня, примерной номенклатуры дел;
справку о проекте Перечня, примерной номенклатуры дел (общая характеристика пособия, соответствие его действующим нормативам);
указатель статей Перечня, примерной номенклатуры дел, дополняющих и изменяющих действующие перечни, примерные номенклатуры дел (с обоснованием внесенных изменений);
выписку из протокола заседания экспертной комиссии органа местного самоуправления по этому вопросу (решение ЭК).
 
 
 
 
9. Оснований для отказа в приеме документов (заявления) или запроса, не предусмотрено.
 
Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов предусмотренных пунктом 8 настоящего административного регламента;
 
 
 
 Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
 
 
 
Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
12. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
 
Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
13. При личном обращении, сотрудник ответственный за прием документов (запросов), регистрирует запрос в журнале регистрации, присваивает индивидуальный номер, о чем письменно уведомляется заявитель в день обращения. 
14. При обращении по средствам электронной почты на электронный адрес sovneman@baltnet.ru или почтовым направлением. Данное заявление регистрируется в журнале регистрации. Заявителю в течение трех рабочих дней направляется уведомление о регистрации запроса и присвоения индивидуального номера.
 
Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
15. Помещение, в котором проводиться личный прием граждан, должно быть оборудовано:
- письменным столом;
- стульями;
- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка);
- оргтехникой (компьютер, сканер, принтер).
16. Зал ожидания должен быть оборудован:
- креслами (стульями);
- информационным стендом с образцами заявлений (запросов), перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;
- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;
- туалетной комнатой.
17. Территория перед зданием должна быть оборудована парковочными местами для автотранспорта.
 
 
 
Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
18. Показателем доступности муниципальной услуги является: возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги по средствам электронной связи.
19.  При рассмотрении обращения о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги должностным лицом, гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 
 
 
Глава 14. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
20. Информация о порядке предоставления и исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Учреждении, а также:
- c использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты;
- c использованием средств массовой информации посредством размещения на официальном сайте администрации Неманского муниципального района и в официальном печатном издании, газете «Неманские вести».
Телефон ответственного специалиста: (8-40162) 2-25-25.
Адрес электронной почты (e-mail): sovneman@baltnet.ru
Официальный сайт администрации Неманского муниципального района: www.neman.gov39.ru
 Сведения о местонахождении, контактных телефонах размещаются также на бланках официальных писем Учреждения.
21. При устном обращении (по телефону или на личном приеме) ответственный исполнитель, осуществляющий прием и консультирование по телефону, должен в вежливой форме проинформировать обратившихся по интересующим их вопросам, кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
22. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
23. При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 7 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступлении соответствующего запроса.
24. При письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, в который направляет письменное обращение, свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
 
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
 
Глава 1. ОПИСАСНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНЦИИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
 
25.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация поступивших документов и передача их на исполнение;
процедура подготовки рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК и непосредственное рассмотрение примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК.
Регистрация документов, поступивших от заявителя, и передача их на исполнение
26. Основание для начала административной процедуры является поступивший в Учреждение пакет документов с сопроводительным письмом о согласовании примерной номенклатуры дел.
Прием и регистрацию документов, поступивших от органа местного самоуправления (подведомственные им организации), осуществляет ответственный исполнитель Учреждения, обеспечивающим прием и регистрацию почтовой корреспонденции, в котором проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов.
27. Зарегистрированный документ направляется на рассмотрение директору Учреждения - председателю ЭПК. После получения резолюции документ поступает к сотруднику, ответственному за подготовку рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК, в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения.
Срок предоставления данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Конечным результатом административной процедуры является зарегистрированный пакет документов, поступивших от заявителя с резолюцией директора учреждения на сопроводительном письме.
 
Подготовка рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК
28. Основанием для нала административной процедуры является зарегистрированный пакет документов, поступивших от заявителя с резолюцией директора учреждения на сопроводительном письме.
В соответствии с Регламентом работы ЭПК секретарь ЭПК, совместно с ответственным исполнителем проверяет комплектность и правильность оформления документов, поступивших на рассмотрение ЭПК. При выявлении в ходе проверки документов нарушений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, секретарь ЭПК информирует об этом исполнителя органа местного самоуправления (подведомственной им организации) и приостанавливает предоставление муниципальной услуги.
В случае если по истечении 10 рабочих дней заявитель не представит в адрес Учреждения необходимые и правильно оформленные документы, секретарь ЭПК готовит уведомление с обоснованием отказа в предоставлении муниципальной услуги за подписью директора Учреждения не позднее трех рабочих дней (с момента истечения десятидневного срока ожидания) направляет его в орган местного самоуправления по почте (электронной почте) по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма органа местного самоуправления (подведомственной ей организации).
При наличии полного и соответствующим образом оформленного пакета документов, в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего административного регламента, секретарь комиссии:
регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК;
включает рассмотрение вопроса о согласовании Перечня, примерной номенклатуры дел в план работы ЭПК;
29. Ответственный исполнитель Учреждения, в случае необходимости,  организует рецензирование проекта Перечня, примерной номенклатуры дел в заинтересованных органах и организациях, список которых согласовывается с директором Учреждения. В качестве рецензентов проекта могут выступать Архивное агентство Калининградской области, Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела и другие заинтересованные органы и организации.
Проект Перечня, примерной номенклатуры дел одновременно направляется на заключение членам ЭПК.
30. Срок рассмотрения проекта Перечня, примерной номенклатуры дел рецензентами определяется председателем ЭПК, но не может превышать более 14 дней.
31. Копии полученных заключений передаются секретарем ЭПК ответственному исполнителю Учреждения для анализа полученных замечаний и подготовки свода замечаний.
32. Свод принятых и отклоненных замечаний, подготовленный органом местного самоуправления, через секретаря ЭПК передается ответственному исполнителю Учреждения.
33. Ответственный исполнитель Учреждения с учетом анализа Свода замечаний и предложений рецензентов и членов ЭПК готовит справку на проект Перечня, примерной номенклатуры дел и проект решения ЭПК и представляет их вместе с документами, поступившими от органа местного самоуправления директору Учреждения.
34. Директор Учреждения визирует сводную справку (заключение) и проект решения ЭПК и передает полученные документы секретарю ЭПК для включения в повестку дня очередного заседания ЭПК.
35. Повестка дня очередного заседания ЭПК и весь комплекс рассматриваемых документов секретарем ЭПК передаются председателю ЭПК, членам ЭПК, экспертам и ответственному исполнителю органа местного самоуправления (подведомственную им организацию) не позднее, чем за 5 дней до заседания.
 
36. Рассмотрение Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК осуществляется в соответствии с процедурой подготовки и проведения заседаний ЭПК, установленной Регламентом работы ЭПК.
37. Решение ЭПК о согласовании (несогласовании) Перечня, примерной номенклатуры дел, после утверждения протокола заседания ЭПК директором Учреждения, подписывается председателем ЭПК и секретарем ЭПК, заверяется гербовой печатью Учреждения и направляется в адрес органа местного самоуправления (подведомственную ей организацию), представившего проект Перечня, примерной номенклатуры дел на согласование, в течение трех рабочих дней со дня утверждения. Решение ЭПК может направляться также в виде выписки из протокола заседания ЭПК.
 
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
 
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом осуществляется директором Учреждения.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
45. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников, ответственных за ведомственное хранение документов.
46. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Учреждения) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению пользователя.
48. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются работники Учреждения и представители Учредителя.
49. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде заключения по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и о привлечении виновных лиц к ответственности.
50. Надзор за исполнением Учреждением настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».
 
 
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
 
51. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Неманского муниципального района с жалобой.
54. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
55. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
56. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя и отчество сотрудника Учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
- личная подпись заявителя.
57. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.
58. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
59. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
60. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
61. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.
62. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.
63. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
64. Судебное обжалование:
65. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
66. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда  ему стало  известно о нарушении его прав и свобод.
 
 
Приложение № 1
к административному регламенту
 
БЛАНК ОРГАНА 
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
 
 
Директору МБУ «Неманский муниципальный архив»
Гуминой Г.В.
 
Уважаемая Галина Васильевна!
 
Представляю Вам на согласование Перечень документов, образующихся в процессе деятельности муниципального образования «___________________________», с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел, с приложением следующих документов:
1. проект Перечня, примерной номенклатуры дел;
2. справка о проекте Перечня, примерной номенклатуры дел (общая характеристика пособия, соответствие его действующим нормативам);
3. указатель статей Перечня, примерной номенклатуры дел, дополняющих и изменяющих действующие перечни, примерные номенклатуры дел (с обоснованием внесенных изменений);
4. выписка из протокола заседания экспертной комиссии органа местного самоуправления по этому вопросу (решение ЭК).
 
С уважением,
 
Глава ______________            ________________         ________________
                                                                             Подпись                                        Ф.И.О.
 
Отв. исполнит.
Тел.
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту
 
Уведомление
о приеме запроса
(принятого по электронной почте)
 
 
Муниципальное бюджетное учреждение администрации Неманского муниципального района «Неманский муниципальный архив», уведомляет о получении Вашего запроса о представлении информации о порядке сдачи на постоянное хранение архивных документов.
Регистрационный номер _______________ от _______________.
 
 
__________________                              ___________________________
              Дата                                                  Подпись ответственного лица
 
 
 
Приложение № 3
к административному регламенту
 
 
 
Директору МБУ «Неманский муниципальный архив»
Гуминой Г.В.
От___________________________________
(ФИО)
Проживающего (ей) по адресу: __________
_____________________________________
Тел. _________________________________
 
 
 
Заявление
 
 
Прошу предоставить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел», по следующим вопросам:
 
1)
2)
 
 
 
«____»___________20___г.                                          _________________
                                                                                                                                           подпись
 
Приложение № 4
к административному регламенту
 
 
Главе администрации Неманского муниципального района
С.Ф. Восковщуку
от ____________________________
Ф.И.О.
          Проживающего по адресу: ______
____________________________________________________________________
 
 
Жалоба
на нарушение требований
по порядку предоставления муниципальной услуги
 
Я, Иванова Светлана Сергеевна, проживающая по адресу: г. Неман, ул. Советская д.3 кв. 35, подаю жалобу от своего имени  на нарушение требований по порядку предоставления муниципальной услуги «Оформление архивных справок», допущенное МБУ «Неманский муниципальный архив»
в части следующих требований:
1. Необоснованный отказ в приёме запроса на оформление архивной справки.
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к директору муниципального бюджетного учреждения администрации Неманского муниципального района «Неманский муниципальный архив»
                                                                                                              да
                                                                                                              (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:
Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы                                                                            нет
                                                                                                             (да/нет)
Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя                                                                                    нет
                                                                                                          (да/нет)
Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения, оказывающим услугу                                                                              нет
                                                                                                              (да/нет)
Копии     имеющих      документов,    указанных    в п.____    прилагаю    к   жалобе
                                                                                                                  да
                                                                                                          (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Иванова Светлана Сергеевна    
паспорт серия   2708   N 598752
выдан     ОВД г. Неман
дата выдачи   25.02.2001г.
 подпись
контактный телефон  89112585623
 дата 
 
Приложение № 5
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
 
Запрос пользователя, на предоставление муниципальной услуги
«Согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел»
«Согласование Перечней документов, образующихся в процессе деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных
 
номенклатур дел»
 
 
 
 
 
Рассмотрение Перечня, примерной номенклатуры дел
на заседании ЭПК
 
 
Подготовки рассмотрения Перечня, примерной номенклатуры дел на заседании ЭПК
 
Устранение выявленных нарушений   органами местного самоуправления и подведомственными им организациями, в соответствии с замечаниями секретаря ЭПК Учреждения
 
 
Регистрация документов, поступивших от органа местного самоуправления, и передача их на исполнение
 

 HotLog

statistika sputnik