АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

по оказанию социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы

 
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования регламента
 
         1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок взаимодействия между органами местного самоуправления и гражданами при предоставлении государственной услуги.
 
Круг заявителей
 
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, оказавшиеся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий, а также после освобождения из мест лишения свободы.
3. Заявителем на оказание услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, международными договорами.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
 
9.        Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
10.    Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты территориальных органов социальной защиты населения и размещаются на информационных стендах в территориальных органах социальной защиты населения.
11.   Сведения о режиме (графике) работы территориальных органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на вывесках при входе в здание, в котором располагаются территориальные органы социальной защиты населения;
на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения.
12.   Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
13.   На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по социальному обслуживанию населения;
б) извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
в) блок-схема услуги (Приложение 2 заполняется муниципальным образованием самостоятельно) и краткое описание порядка (административных процедур) предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для получения услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
е) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
ж) месторасположение, информация о режиме (графике) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для оказания услуги (размещаются в территориальных органах социальной защиты населения);
з) информация о сроках оказания услуги;
и) информация об установленных государственных стандартах социальных услуг;
к) обоснование отказа в оказании услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения.
10. При устном обращении граждан специалист территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование по предоставлению Услуги, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
4)          изложить суть обращения в письменной форме;
5)          назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
6)          дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
13.                        Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
         При индивидуальном информирования гражданина по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.
     Если осуществление индивидуального информирования гражданина занимает более 10 минут, сотрудник должен предложить ему обратиться за получением информации письменно.
 
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
 
Наименование государственной услуги
 
14.            Государственная услуга по оказанию социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы (далее –Услуга).
 
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
 
15.           Государственную услугу предоставляют уполномоченные структурные подразделения органов местного самоуправления (далее- территориальные органы социальной защиты населения), (приложение № 1 заполняется муниципальным образованием самостоятельно).
 
Результат предоставления государственной услуги
 
14. Конечным результатом предоставления государственной Услуги является оказание социальной помощи, указанной клиентом в заявлении на Услугу.
15. Процедура предоставления государственной Услуги завершается:
- оказанием услуги, составлением и подписанием акта выполненных работ;
- отказом от услуги
- расторжением договора об оказании Услуги;
- заполнения Клиентом анкет мониторинга оказания Услуги;
- письменного решения об отказе в продолжении оказания Услуги.
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреждения.
 
Сроки предоставления государственной услуги
 
               17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной Услуги и получении результата предоставления государственной Услуги не превышает 15 минут. В случае превышения этого времени представитель территориального органа социальной защиты населения дает Клиенту обоснование превышения времени ожидания и предлагает варианты оказания Услуги.
            18. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации по оказанию Услуги не должно превышать 20 минут. В случае превышения этого времени, представитель органа местного самоуправления дает Клиенту обоснование превышения времени ожидания и предлагает варианты выхода из сложившийся ситуации.
          19. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
                20. В целях исключения очередей используется предварительная запись на прием.
          21. Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом территориального органа местного самоуправления, оказывающим Услугу.
22. Общий срок предоставления услуги устанавливается в зависимости от состава заявленных Клиентом проблем и времени, необходимых для их решения.
23. Максимальный срок выполнения административного действия по заключению договора – 1 час с момента обращения гражданина.
 
 
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги
 
         24. Предоставление государственной услуги по предоставлению социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий  осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);
Федеральным Законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4872);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, № 17, 22.04.1996, Российская газета, № 84, 06.05.1996);
Федеральным законом от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, № 22 СТ. 2031, Российская газета, № 100, 05.06.2002, Парламентская газета, № 104, 05.06.2002);
Федеральным Законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным Законом от 02.08.1995 г. № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета, 
N 150, 04.08.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 1995 г. № 1105 «О мерах по развитию сети учреждений социальной помощи для лиц, оказавшихся в экстремальных условиях без определенного места жительства и занятий» (Собрание законодательства РФ, 13.11.1995 г., № 46, ст. 4454, Российская газета, № 226, 22.11.1995 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 1996 г. № 670 «Об утверждении примерного положения об учреждении социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий (Собрание законодательства РФ, 17.06.1996 Г., № 25, СТ. 3025, Российская газета, № 134, 18.07.1996 г.).
 
Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
 
          25. Для оказания Услуги заявителем предоставляются в территориальный орган социальной защиты населения:
          - документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии);
          - заявление на оказание Услуги.
          26. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении Услуги или осуществления ее в особых условиях.
27. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
1) документы и информацию, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими прием заявлений от граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на обслуживание в территориальных органах социальной защиты населения Калининградской области;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
 
28. В приеме документов отказывается лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также в отношении которых у территориального органа социальной защиты населения имеются достоверные, документально подтвержденные данные о наличии карантинных заболеваний, активных форм туберкулеза.
 
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
 предоставлении государственной услуги
 
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной Услуги является:пребывание Клиента в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения; наличие достоверных, документально подтвержденных сведений о наличии карантинных заболеваний, активных форм туберкулеза.
 
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги
 
30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной Услуги по предоставлению социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы,в территориальных органах социальной защиты населения Калининградской области, законодательством не предусмотрено.
 
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителей за предоставление государственной услуги
 
31. Государственная Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
32. Заявление гражданина о предоставлении государственной Услуги подлежит регистрации во время приема документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги
33. Территориальные органы социальной защиты населения размещаются на обслуживаемой территории.
34. Местоположение территориального органа социальной защиты населения, в котором оказывается Услуга, должно соответствовать доступности для Клиентов.
35. Центральный вход в здание (помещение) территориального органа социальной защиты населения должен быть оборудован справочной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа социальной защиты населения;
местонахождение;
режим работы;
телефонный номер справочной службы.
36. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
37. Прием заявителей и Клиентовосуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
38. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
39. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей или клиентовс информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов и анкет.
40. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидам–колясочникам.
41. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или Клиентови оптимальным условиям работы специалистов.
42. Места ожидания предоставления Услуги или записи на нее должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
44. Кабинеты приема заявителей или Клиентов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени обслуживания и перерыва на обед.
45. Специалисты, оказывающие Услугу, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
46. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
47. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное оказание услуги двум и более посетителям может быть реализовано только в случае использования специальных групповых методов работы.
 
Показатели доступности и качества государственной услуги
 
48. Показателями доступности государственной Услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о предоставляемой государственной Услуге в средствах массовой информации и интернет-сайте органа местного самоуправления (территориального органа социальной защиты населения);
- получение консультаций о предоставлении государственной Услуги по телефону;
- территориальная доступность к зданию (помещению) территориального органа социальной защиты населения Калининградской области, свободный доступ в помещение для приема граждан.
49. Показателями качества государственной услуги являются:
- правомерность предоставления государственной Услуги в соответствии с действующим законодательством;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной Услуги в соответствии с установленными требованиями;
- удобство и доступность получения гражданином информации о предоставлении государственной Услуги;
- отсутствие жалоб на качество предоставления государственной Услуги.
Иные требования, в том числе особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
 
50. Прием документов для предоставления государственной Услуги по предоставлению социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы осуществляется территориальным органом социальной защиты населения , расположенных на территории муниципальных образований области.
       51. Прием документов для предоставления государственной Услуги по предоставлению социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы осуществляется:
- при личном обращении гражданина в рабочие дни с 9-00 до 18-00;
- в электронной форме через Портал государственных услуг Калининградской области.
Для получения государственной Услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также необходимости предоставления необходимых к нему документов осуществляется территориальным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 
         52. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет.         В случае, если для предоставления государственной Услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица на обработку его персональных данных.
         53. Для заявителей организуется дистанционное предоставление общей информации о государственной услуге: порядок получения государственной Услуги, адреса мест приема документов. Данная информация размещается на Портале государственных услуг Калининградской области и на интернет-сайте органа местного самоуправления (территориального органа социальной защиты населения).
       Гражданину предоставляется возможность подать заявление на предоставление государственной Услуги через Портал государственных услуг Калининградской области.
 
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
 
54. Предоставление государственной Услуги по предоставлению социальной помощи гражданам без определенного места жительства и занятий и лицам, освободившимся из мест лишения свободы включает в себя следующие административные процедуры:
       - выявление лиц без определенного места жительства и занятий (сообщение граждан, учреждений и организаций, правоохранительных органов и иных органов, также во время проведения рейдов по выявлению таких граждан);
- информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания;
- прием граждан в территориальных органах социальной защиты населенияКалининградской области, регистрация заявления на оказание социальной помощи;
- оказание социальной помощи.
 
Информирование и консультирование граждан по вопросам
социального обслуживания
 
55. При получении Услуги граждане должны иметь право на:
-  информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания услуг;
-  уважительное и гуманное отношение со стороны работников, предоставляющих Услугу;
-  конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику при оказании Услуги;
-  защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
-  отказ от получения услуг социального обслуживания.
56. Сведения личного характера, ставшие известными работникам при оказании услуг, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Работники территориальных органов социальной защиты населения, участвующие в предоставлении услуг, обеспечивают защиту, обработку, хранение и использование персональных данных обратившихся в территориальные органы социальной защиты населения граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
57. Граждане, получившие право на получение услуг, а также их законные представители должны быть предварительно ознакомлены с условиями получения и видами социальной помощи.
 
Прием граждан втерриториальных органах социальной защиты населения и оказание социальной помощи
 
58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в территориальный орган социальной защиты населения.
59. Заявление, поступившее от клиента в территориальный орган социальной защиты населения, должно быть зарегистрировано в специальном журнале.
60. Специалист, ведущий прием клиентов, изучает и поверяет документы, предоставленные клиентом, и подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
61. Специалист, ведущий прием клиентов, на основании личного собеседования и предоставленных документов, определяет проблемы, которые необходимы решить заявителю.
62. После выявления проблем клиента специалистом вырабатываются мероприятия, необходимые для оказания социальной помощи клиенту, определяется виды, объем Услуги, сроки ее оказания и условия оказания Услуги.   
63. Руководителем территориального органа социальной защиты населения заключает с заявителем договор на оказание Услуги.
Изменение и расторжение договора осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
 
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
 
65. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной Услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителя территориальным органом социальной защиты населения проводятся плановые и внеплановые проверки Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя территориального органа социальной защиты населения.
66. Внеплановые проверки проводятся территориальным органом социальной защиты населения по жалобам заявителей.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
67. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
 
Ответственность должностных лиц территориального органа социальной защиты населения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
68. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Должностные лица территориальных органов социальной защиты населения, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной Услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной Услуги.
 
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан
 
70. Контроль за предоставлением государственной Услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориального органа социальной защиты населения нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента
Проверки могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
 
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной Услуги:
- нарушение срока предоставления государственной Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной Услуги;
- отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной Услуги, по основаниям, не предусмотренным пунктом 27 настоящего Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий электронную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителей территориального органа социальной защиты населения, подаются в Министерство социальной политики Калининградской области.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
73. Жалоба должна содержать:
- наименование территориального органа социальной защиты населения, а также должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной Услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя(при наличии), а также номер контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа социальной защиты населения, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной Услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа социальной защиты населения, а также его должностного лица, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной Услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме, в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации в территориальном органе социальной защиты населения, Министерстве социальной политики Калининградской области, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы Министерство социальной политики, территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную Услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документа, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
 
 
 
 

 HotLog

statistika sputnik