РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«30» марта 2011 года № 264

Во исполнение требований ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с постановлением администрации Неманского муниципального района от 09.09.2010г. № 890 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией и муниципальными учреждениями Неманского муниципального района» и на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», администрация Неманского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Неманский муниципальный район» муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению № 1.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Неманские вести».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Неманского муниципального района С.Ф. Восковщук

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Неманского муниципального района

от «30» марта 2011 г. № 264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией муниципального образования

«Неманский муниципальный район» муниципальной услуги

по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Неманский муниципальный район» муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

2.2.1. Муниципальная услуга оказывается органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования «Неманский муниципальный район».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и территориального планирования.

Адрес отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования: г. Неман, ул. Победы, д.34, каб. 5.

Режим работы отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района:

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема заявителей специалистами отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района:

Вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00.

Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Почтовый адрес для направления запросов и номера телефонов для получения справочной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:

- г. Неман, ул. Победы, д.32 – администрация Неманского муниципального района;

- тел. 2-01-39; 2-01-50; факс 2-01-55;

- официальный сайт (www.neman.gov39.ru);

- адрес электронной почты (sovneman@baltnet.ru).

2.2.2. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками администрации Неманского муниципального района:

- при непосредственном обращении граждан в администрацию;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи, официального сайта администрации www.neman.gov39.ru;

- посредством размещения информационных материалов о текущей деятельности администрации Неманского муниципального района в системах общего пользования (на официальном сайте администрации www.neman.gov39.ru, публикации в средствах массовой информации).

2.2.3. При ответах на устные (по телефону или лично) обращения граждан или юридических лиц, сотрудники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа, а также предоставляют иную интересующую их информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.3. Конечным результатом рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:

1) решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, расположенного на территории муниципального образования «Неманский муниципальный район»;

2) решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.4. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю в 10-дневный срок со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Глава 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 29 декабря 2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

4) Законом Калининградской области от 16 февраля 2009г. № 321 «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области»;

5) Уставом муниципального образования «Неманский муниципальный район»;

6) Соглашением от 01.11.2010г. о передаче органам местного самоуправления муниципального образования «Неманский муниципальный район» отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования «Неманское городское поселение»;

7) Положением об отделе архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района.

Глава 6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ

ИЛИ ИНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.6.1. Застройщик в целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представляет в администрацию следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме (Приложение № 1);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок;

3) градостроительный план земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

9) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ч.7 ст. 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.6.2. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

2.6.3. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением документов указанных в настоящем Регламенте.

Глава 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.7.1. Оснований для отказа в приеме от гражданина обращения с возможным приложением к нему документов, по желанию заявителя, не предусмотрено.

2.7.2. Если в ходе личного обращения, сотрудником ответственным за прием и регистрацию обращений, обнаружены нарушения по порядку оформления письменного обращения, они могут быть исправлены гражданином прямо на месте.

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.8.1. Администрация отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях:

1) отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента;

2) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.8.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, является невыполнение застройщиком требования о безвозмездной передаче сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства, или копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, предусмотренной пунктом 9 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Глава 9. РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.9. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.

Глава 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.10. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Глава 11. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.11. Секретарь главы администрации, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации письменных обращений в день поступления.

Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ С ОБРАЗЦАМИ ИХ ЗАПОЛНЕНИЯ И ПЕРЧНЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЖДОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.12.1. Помещение, в котором проводится личный прием граждан, должно быть оборудовано:

- письменным столом;

- стульями;

- канцелярскими принадлежностями (бумага, ручка).

2.12.2. Зал ожидания должен быть оборудован:

- креслами (стульями);

- информационным стендом с образцами запросов, перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, а также нормативно правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления муниципальной услуги;

- письменным столом с набором бумаги для оформления письменного обращения и шариковыми ручками;

- туалетной комнатой.

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.13. При рассмотрении обращения должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

3.1. Прием, первичная обработка и регистрация письменных заявлений осуществляется секретарем администрации. Заявление регистрируется в журнале регистрации письменных обращений в день поступления. Регистрация заявлений производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу заявления (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.2. Секретарь администрации направляет зарегистрированные письменные заявления на рассмотрение главе администрации.

3.3. В соответствии с резолюцией главы администрации секретарь администрации направляет заявления на исполнение в отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района.

3.4. Специалист отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.6.1. настоящего Регламента, удостоверяясь что:

1) документы представлены в полном объеме, в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;

2) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

3) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования оформляет в установленном порядке проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.6. Подготовленные специалистом проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы представляются специалистом главе администрации муниципального образования «Неманский муниципальный район» для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство.

3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 2.8.1.-2.8.2. настоящего Регламента, специалист не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его с приложением всех материалов главе администрации муниципального образования «Неманский муниципальный район» для подписания.

3.8. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляются не позднее установленного десятидневного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.9. Специалист, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения, в дело.

3.10. При получении запроса по электронной почте, секретарь главы администрации Неманского муниципального района, ответственный за прием документов:

- распечатывает обращение;

- указывает адрес электронной почты отправителя;

- направляет уведомление о приеме обращения по электронному адресу заявителя.

3.10.1. Осуществляется первичная обработка и регистрация запроса.

3.10.2. Регистрация запроса производится путем присвоения порядкового номера с проставлением штампа в правом нижнем углу письменного запроса (при наличии места) или ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования – главным архитектором района.

4.2. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур начальник отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования – главный архитектор района немедленно информирует главу администрации Неманского муниципального района, а также принимает срочные меры по устранению нарушений.

4.3. Специалисты отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.5. Надзор за исполнением администрацией Неманского муниципального района, их должностными лицами настоящего Административного регламента осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации».

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) в досудебном (внесудебном) порядке:

2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в администрацию Неманского муниципального района с жалобой.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего административного регламента.

5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.6. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя, (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- должность, фамилию, имя и отчество специалиста отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- предмет жалобы;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

- личная подпись заявителя.

5.7. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.

5.8. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.

5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и применении дисциплинарных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.12. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение трёх рабочих дней после принятия решения.

5.13. Обращения заявителей считаются разрешёнными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.14. Судебное обжалование:

5.14.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.

5.14.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

муниципального образования

«Неманский муниципальный район»

муниципальной услуги по выдаче

разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Главе администрации

Неманского муниципального района

от ___________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица, адрес)

тел. __________________________________

заявление.

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию построенного (реконструированного, отремонтированного) _____________________________

____________________________________________________________________,

(наименование объекта)

расположенного по адресу: ____________________________________________

____________________________________________________________________

(местонахождение земельного участка)

«___»________________20___г. ________________

(подпись)

Приложение:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок:

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных ч.7 ст. 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

 

 HotLog

statistika sputnik