Утверждаю
Председатель комиссии по административной реформе муниципального образования «Неманский муниципальный район»
Г.С. Чергиченко
« » июля 2011г.
Задание
на проведение мониторинга
качества предоставления муниципальной услуги
Начальнику отдела архитектуры, градостроительства и территориального планирования (Неберикутина Е.С.) организовать проведение мониторинга качества предоставления муниципальной услуги в срок до 15 августа 2011 года.
1). Анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Административный регламент);
2). Опрос:
- граждан, являющихся получателями муниципальной услуги;
- сотрудников администрации Неманского муниципального района, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
- представителей государственных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- представителей организаций участвующие в предоставлении муниципальной услуги, путем оказания необходимых и обязательных услуг.
Опрос граждан проводить путем заполнения опросного листа.
3). Дополнительно: провести наблюдение за порядком предоставления муниципальной услуги 1 респондентом с точки:
1) отдел архитектуры, градостроительства и территориального планирования администрации Неманского муниципального района.
В качестве дополнительных объективных источников информации, использовать: (статистическую информацию органов власти и организаций, оказывающих услуги; данные судов и прокуратуры; информацию от уполномоченных по правам человека.
В ходе мониторинга установить:
1. полные временные и финансовые затраты заявителя на получение муниципальной услуги;
2. нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
3. параметры, нормативно установленные значения, которых отсутствуют;
4. соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
5. степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
6. интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей.
По результатам мониторинга представить анализ степени удовлетворенности получателей качеством и уровнем доступности муниципальной услуги и отчет о проведении мониторинга с выводами и рекомендациями, с приложение опросных листов.
Разработчик задания
Заместитель управляющего
делами администрации Э.А. Гоглев