ПРОЕКТ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

"  ____  " ________ 2014 года                           № ________

 

Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на  территории Неманского муниципального района

 

Руководствуясь статьей 6 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,  в соответствии с постановлением администрации Неманского муниципального района от 09.09.2010г. № 820 «Об утверждении Порядка разработки административных регламентов», в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.6 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Неманского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на  территории Неманского муниципального района, согласно приложению.

2. Отделу развития инфраструктуры и реформирования ЖКХ (Ермаченкову С.Н.) исполнять муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля на  территории Неманского муниципального района, в соответствии с Административным регламентом.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете «Неманские вести» и размещению на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в сети «интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел развития инфраструктуры и реформирования ЖКХ  (Ермаченков С.Н.).

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Неманские вести».

 

Глава администрации

Неманского муниципального района                                      С.Ф.Восковщук

                                                                                                                             

ПРОЕКТ

 

Приложение

к постановлению администрации

Неманского муниципального района

                                                                 от ___  ________2014г. №

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

     1.1. Настоящий Административный регламент администрации Неманского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами Неманского муниципального района.    

    

     1.2. Регламент определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий).    

  

 Раздел II. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

     2.1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального жилищного контроля».    

     2.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля, непосредственно осуществляющего муниципальный жилищный контроль

 

     2.2.1. Орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль, - администрация Неманского муниципального района.

 

     2.2.2. Структурное подразделение администрации Неманского муниципального района, обеспечивающее непосредственное осуществление муниципального жилищного контроля – отдел развития инфраструктуры и реформирования ЖКХ (далее - орган муниципального жилищного контроля).

     2.2.3. Должностные лица муниципального жилищного  контроля, непосредственно уполномоченные на исполнение Муниципальной функции, определяются распоряжением главы администрации Неманского муниципального района.

 

     При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие администрации Неманского муниципального района с Государственной жилищной инспекцией Калининградской области.    

    

     2.3. Исполнение муниципальной функции на территории Неманского муниципального района осуществляется в соответствии с:    

   

      - Конституцией Российской Федерации;    

   

      - Жилищным кодексом Российской Федерации;     

    

     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;    

    

     - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;    

   

      - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;    

    

     - законом Калининградской области от 22.11.2012 N 162  «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля муниципальных образований Калининградской области с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля» (принят Калининградской областной Думой 25.10.2012)

 

    

     2.4. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Калининградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными нормативными правовыми актами  администрации Неманского муниципального района (далее - обязательные требования), в том числе:    

   

      - Жилищным кодексом Российской Федерации;

    

     - Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;    

    

     - Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170;    

    

     - Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491;    

    

     - Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25;    

    

     - Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354;

         

         

     2.5. При исполнении муниципальной функции муниципальные жилищные инспекторы:    

    

     2.5.1. Имеют право:     

    

     - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;    

    

     - беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Главы администрации Неманского муниципального района  о назначении проверки (далее – распоряжение),  посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома,  в которых все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности,  помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования,  расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;    

    

     - выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;    

    

     - направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о составлении протоколов об административных правонарушениях;    

   

      - направлять уполномоченным органам материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;  

 

      - направлять в Государственную  жилищную инспекцию Калининградской области (жилищная инспекция (служба) Калининградской области)  материалы внеплановой проверки деятельности управляющей организации о невыполнении обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, для принятия мер, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;

 

     - обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения. 

 

    - осуществлять контроль за использованием муниципального жилищного фонда, соблюдением правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, а также контроль за обеспечением органами местного самоуправления исполнения требований, установленных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации;

 

    - обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушения прав, а также препятствующие исполнению должностных обязанностей;

 

    -  привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения необходимых для осуществления муниципального жилищного контроля измерений и выдачи заключений. Взаимодействовать при организации и проведении проверок с органами государственного контроля (надзора), саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Неманского муниципального района;

 

    - обращаться в уполномоченные правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, за содействием в обеспечении сохранности муниципального жилищного фонда, расположенного на территории Неманского городского поселения.

 

     2.5.2. Обязаны:    

    

     - выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю; 

 

     - своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

 

     -  оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;

 

     - соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю;

 

     - соблюдать сроки уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о проведении проверки;

   

     -   обеспечивать объективность и достоверность результатов проводимых проверок;    

   

     - разъяснять права и обязанности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, гражданам, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному жилищному контролю;    

    

     - выдавать предписания (приложение N 1 к настоящему Регламенту) об устранении нарушений по результатам осуществления муниципального жилищного контроля руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям проверяемого юридического лица, индивидуальным предпринимателям либо их уполномоченным представителям, а также гражданам;    

    

     - составлять по результатам проведенных проверок акты проверок (приложение N 2 к настоящему Регламенту) с обязательным ознакомлением с ними руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя или их уполномоченных представителей, а также граждан;    

    

     - направлять материалы проверок в органы государственного жилищного надзора для рассмотрения и принятия мер;    

    

     - готовить необходимые отчеты и информацию об осуществлении муниципального жилищного контроля  на территории Неманского городского поселения;    

    

     - знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;    

    

     - в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина эксплуатация ими многоквартирных домов, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;    

    

     - довести до сведения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения;

         

     - принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

         

     2.6. Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:

         

     2.6.1. Имеют право:

        

    - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    - получать от уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных жилищных инспекторов;

    - в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки представить в уполномоченный орган, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, приложив к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган;

    - обжаловать действия (бездействие) муниципальных жилищных инспекторов, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         

     2.6.2. Обязаны:

         

     - юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

         

     - индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

         

     - предоставить муниципальным жилищным инспекторам возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

         

     - обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке надзорных органов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

    -  юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

 

         

     2.7. Результатом исполнения муниципальной функции является:

          

 

     2.7.1. вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

         

     2.7.2. выдача предписания об устранении нарушений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину;

          

     2.7.3. направление информации о нарушениях обязательных требований:

              

     -  в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административном правонарушении;

         

     -  в правоохранительные органы - о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    

     2.8. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

    

     2.8.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

 

Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции проводятся в Отделе развития инфраструктуры и реформирования ЖКХ.

         

     Место нахождения: 238710, Калининградская область, г. Неман ул. Победы, дом 32, каб. 8,

         

     График работы Отдела:

         

     понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00 часов;

         

     обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов.

         

     Выходные дни - суббота и воскресенье, праздничные дни.

         

     В предпраздничные дни продолжительность работы администрации Неманского муниципального района сокращается на 1 час.

         

     Телефон: (840162) 20171.

    

     Адрес электронной почты: e-mail: sovneman@baltnet.ru

           

     Адрес Интернет-сайта администрации Неманского муниципального района – www.neman.gov39.ru   

    

    2.8.2. Информация об исполнении муниципальной функции размещена:

         

     - на официальном Интернет-портале администрации Неманского муниципального района, раздел «Администрация», подраздел «Административная реформа»;

         

     - на информационных стендах в помещении уполномоченного органа администрации Неманского муниципального района;

 

      - ежегодный план проведения плановых проверок (далее – ежегодный план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном Интернет-портале администрации Неманского муниципального района,   официальных сайтах Генеральной прокуратуры Российской Федерации  и прокуратуры Калининградской области.

 

Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в уполномоченный орган: лично, по телефону, в письменном виде, почтовым отправлением или в форме электронного сообщения.

 

   2.8.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

 

      -  достоверность предоставляемой информации;

 

      -  чёткость в изложении информации;

 

      -  полнота информирования;

 

       - наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

 

       -  удобство и доступность получения информирования;

 

       -  оперативность предоставления информации.

 

      

     2.8.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции проводится в форме:

         

     - устного информирования;

               

     - письменного информирования;

         

     -размещения информации на стендах в помещении уполномоченного органа администрации Неманского муниципального района и на официальном сайте администрации Неманского муниципального района в сети Интернет.

         

     Информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется муниципальным жилищным инспектором в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования ежедневно.

          

     При ответах на обращения муниципальный жилищный инспектр подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. Продолжительность личного приема для проведения консультации в Отделе не должна превышать 20 минут.

         

     В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, заинтересованному лицу может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации.

При невозможности муниципального жилищного инспектора, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого муниципального жилищного инспектора.

 

2.8.5. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

 

2.8.6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией об исполнении муниципальной функции.

 

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размер шрифта № 16 – обычный; наименование – заглавные буквы, размер шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом.

 

2.9. При осуществлении муниципальной функции плата не взимается.

 

 

         

     2.10. Срок исполнения муниципальной функции.

   

     2.10.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (с даты принятия решения о проведении проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

 

Срок проведения каждой из проверок (документарная, выездная) не может превышать 20 рабочих дней.

 

Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции действующим законодательством не предусмотрены.

  

     2.10.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением главы администрации Неманского муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

    3.1. Муниципальная функция осуществляется посредством проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении:

 

1) жилых помещений муниципального жилищного фонда, их использования и содержания;

 

2) использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности;

 

3) предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, жилом доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности;

 

4) создания и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, жилых домах, в которых все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности.

         

     3.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок

         

              При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

-  разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;

- подготовка к проведению плановых проверок;

- проведение плановой проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- порядок оформления результатов проверок;

- принятие мер по результатам проведенной проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

3.3. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.

 

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - План), утвержденного руководителем.

 

Основанием для включения плановой проверки в План является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.2. В ежегодном Плане указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

      2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) перечень документов, представление которых гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

      4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа жилищного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.3. Срок исполнения административной процедуры по планированию проверок составляет:

1)направление проекта плана проведения проверок в орган государственного жилищного надзора и в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

2)направление в орган государственного жилищного надзора и в органы прокуратуры утвержденного Плана - в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.4. Утвержденный План проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Неманского муниципального района   в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

 

3.4. Подготовка к проведению плановых проверок.

 

3.4.1. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

1) разработка и утверждение приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки;

2)    уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки.

При подготовке проекта приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки используется типовая форма приказа о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

3.4.2. Срок исполнения административной процедуры по подготовке к проведению плановой проверки составляет:

      1) разработка и утверждение приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки – не более 7 рабочих дней;

             2) уведомление юридического лица о проведении плановой проверки – не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления заверенной печатью копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.3. Результатом подготовки к проведению плановой проверки является приказ, утверждённый руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки, и уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.

 

3.5. Проведение плановой проверки.

 

3.5.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.

 

Проведение плановой проверки проводится в сроки и только уполномоченными должностными лицами, указанными в приказе руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки.

 

3.5.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

 

3.5.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ими деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Калининградской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

 

3.5.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.

 

3.5.5. В процессе проведения документарной проверки уполномоченные должностные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального жилищного контроля, осуществленных ранее в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении документарной проверки.

 

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального жилищного контроля указанные в запросе документы.

 

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

 

3.5.6. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

При проведении документарной проверки уполномоченные должностные лица не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального жилищного контроля от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

 

3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

 

3.5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального жилищного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

 

3.5.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица вправе провести выездную проверку.

 

3.5.10. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

 

Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

 

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

     1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя органа муниципального жилищного контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

 

3.5.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

 

3.5.13. Орган муниципального жилищного контроля может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка.

 

3.5.14. Срок исполнения административных действий по проведению проверок не может превышать сроки, указанные в пункте 3.4.2. настоящего Административного регламента.

 

3.6. Проведение внеплановых проверок.

 

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;

4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.6.2. Проверки соблюдения гражданами обязательных требований проводятся на основании поступивших в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований, а также на основании требований прокурора о проведении проверки соблюдения гражданами обязательных требований в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

 

3.6.3. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3.6.1., проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении такой проверки.

 

3.6.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 3.6.1., пункте 3.6.2. Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

 

3.6.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

3.6.6. Внеплановая проверка соблюдения гражданами обязательных требований проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и законом Калининградской области «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля муниципальных образований Калининградской области с уполномоченным органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля».

 

3.7. Порядок оформления результатов проверок.

 

3.7.1. Порядок оформления результатов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

3.7.1.1. По результатам проведенной проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме (приложение № 2) в двух экземплярах (в случаях последующего направления материалов проверки для привлечения проверяемых лиц к административной ответственности - в трех экземплярах).

 

В акте проверки указываются:

     1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального жилищного контроля;

3) дата и номер приказа руководителя органа муниципального жилищного контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку;

      5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

      6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки проверяемых лиц, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

      9) подписи уполномоченных должностных лиц, проводивших проверку.

3.7.1.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

 

3.7.1.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

 

Третий экземпляр акта проверки, составленный в случаях наличия в действиях (бездействии) проверяемых лиц признаков административного правонарушения, направляется в орган государственного жилищного надзора в установленном порядке.

 

3.7.1.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

 

3.7.1.5. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

 

3.7.1.6. В журнале учета проверок уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

 

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

 

3.7.1.7. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:

   1) фото - и видеоматериалы;

   2) иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.

3.7.2. Порядок оформления результатов проверок соблюдения гражданами обязательных требований.

 

3.7.2.1. По результатам проведения проверки в день её завершения составляется акт проверки, форма которого утверждается органом государственного жилищного надзора.

 

3.7.2.2. Если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных требований, акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых передаётся проверяемому гражданину либо его представителю, другой – приобщается к материалам дела, хранящегося в органе муниципального жилищного контроля, без направления его уполномоченному органу.

 

3.7.2.3. При выявлении нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо составляет акт проверки в трёх экземплярах, один из которых вручается гражданину или его представителю под роспись об ознакомлении с актом проверки.

 

3.7.2.4. При отказе гражданина либо его представителя от подписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая отметка, и акт проверки направляется гражданину почтовым отправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.

 

3.7.2.5. Гражданин, которому акт проверки направлен в соответствии с пунктом 3.7.2.4. настоящего Административного регламента, считается ознакомленным с ним, если:

а) адресат отказался от получения почтового отправления, и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи, о чём организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля;

б) несмотря на вручение извещения о почтовом отправлении, адресат не явился за получением почтового отправления, о чём организация почтовой связи уведомила орган муниципального жилищного контроля.

3.7.2.6. Третий экземпляр акта проверки с приложением документов, имеющих отношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих направление акта проверки при наступлении случая, установленного пунктом 3.7.2.3. настоящего Административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня окончания проверки направляется органом муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора для рассмотрения и применения к гражданину мер административной ответственности, установленных законодательством, либо в уполномоченные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступления.

 

3.7.3. Результатом исполнения административного действия является:

     1) оформление акта проверки в двух экземплярах либо в случаях, указанных в пунктах 3.7.1.3. и 3.7.2.3., в трёх экземплярах;

2)    вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

     3) направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры);

      4) направление в орган государственного жилищного контроля материалов по проверкам, связанных с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения.

3.7.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

3.8. Принятие мер по результатам проведенной проверки.

 

3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных правовыми актами, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

3.8.2. В случае обнаружения в действиях (бездействии) проверяемых лиц признаков административного правонарушения орган муниципального жилищного контроля направляет в орган государственного жилищного надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения.

 

3.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

     1) выдача предписаний об их устранении с указанием сроков;

2) принятие мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности (направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных (административных) дел по признакам преступлений (правонарушений));

3) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами органа муниципального жилищного контроля последовательности действий, определенных административными процедурами, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе руководителем органа муниципального жилищного контроля.

 

4.2. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по выполнению муниципальной функции, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере выполнения муниципальной функции.

 

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем органа муниципального жилищного контроля. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал.

 

4.4. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с действующим законодательством.

 

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих выполнение муниципальной функции.

 

4.6. Руководитель органа муниципального жилищного контроля проводит контроль за исполнением сотрудниками, уполномоченными на проведение проверок, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких лиц.

 

4.7. Для осуществления текущего контроля администрацией Неманского муниципального района могут создаваться комиссии, состав которых утверждается в порядке, установленном муниципальными нормативно-правовыми актами.

 

4.8. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и недостатки, а также указываются предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и руководителем проверяемого органа муниципального жилищного контроля, после чего утверждается председателем комиссии. К справке прилагаются объяснения и замечания руководителя проверяемого органа муниципального жилищного контроля.

 

    

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

    

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2.  Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.2.3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

5.2.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

5.2.3.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.3.8. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования

 

В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

   

Приложение N 1

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

по результатам осуществления муниципального жилищного контроля

«____» ________ 20___                                                                        N _______

 

 

    В порядке осуществления муниципального жилищного контроля мною, __________________________________________________________________________

                                                                  (Ф.И.О., должность)

 

проведена проверка соблюдения требований

______________________________________

    (указать нормативный правовой акт и (или) технические нормы)

на объекте:__________________________________________________________________

по адресу:___________________________________________________________________

 

В объекте осуществляет деятельность

____________________________________________

       (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)

 

В результате проверки выявлены следующие нарушения____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

_________________________________________________________________________

 

    Руководствуясь  _____________________________________________________________

(указать муниципальный нормативный правовой акт администрации Неманского муниципального района)

 

    ОБЯЗЫВАЮ_____________________________________________________________                              (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)

 

 

   Устранить допущенное нарушение в срок до «___» ____________ 20___ года

 

    Информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения, подтверждаемых соответствующими документами и другими материалами, представить в администрацию Неманского муниципального района по адресу: _____________________________

     

 

Предписание вручено:_________________________________________________________

     (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица)

 

 «____»_____________20__года                                                               _________________

                                                                   (личная подпись)    

 

  

Приложение N 2

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

                                                                                                                                        

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                 

 

 

                                                                                          «__» _____________ 20___ г.

                                                                                                                               (дата составления акта)

 

 

________________________________________________________________________________________________                                               (место и время  составления акта)

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального жилищного контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина

N ________

 

По адресу/адресам:

____________________________________________________________

                                                                 (место проведения проверки)

На основании:

________________________________________________________________

__________________________________________________________________________                                    (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

 

была проведена ___________________________________________ проверка в отношении:

                                      (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

      (наименование юридического лица, фамилия, имя и  отчество (последнее - при наличии) физического лица)

 

 

     Дата и время проведения проверки:

 

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность _______________

 

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

 

Общая продолжительность проверки:

____________________________________________

                            (рабочих дней/часов)

 

Акт составлен:________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                    (наименование  органа муниципального жилищного контроля)

 

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):___________________________

     (заполняется при проведении выездной проверки)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

                                                      (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

            (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность лица (лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

 

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                    (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

__________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

нарушений не выявлено

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

_________________________                _________________________________________

        (подпись проверяющего)                               (подпись уполномоченного представителя юридического  лица,  физического лица, его уполномоченного  представителя)

 

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

_________________________                _________________________________________

         (подпись проверяющего)                                       (подпись уполномоченного представителя юридического лица,  физического лица, его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту документы:

_________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________

                                                                   ____________________________________________

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):                             __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического  лица, физического лица, его уполномоченного представителя)

 

____________                                                                     «__» __________ 20__ г.

(подпись)

                                                                                                                                              

Пометка об отказе от ознакомления с актом проверки:___________________                                    (подпись уполномоченного должностного

лица (лиц), проводившего проверку)   

Приложение N 3

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

 

 

Блок-схема исполнения муниципальной функции

  

 1. Плановая проверка                                                       1 а.   Внеплановая проверка

 Разработка и утверждение                                                Наступление оснований для    

ежегодного плана проведения                                           проведения проверки, предусмотренных

плановых проверок                                                           настоящем Регламентом

                

2. Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки

3.  Проведение проверки

4. Оформление результатов проверки

 

 

  

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                

 

                                                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

"___"_________________ N ____

 

     

     о проведении проверки 

 

                                          

 

1.      Провести проверку в отношении

_______________________________________________

                       (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя  и отчество индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

 

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных           организаций, следующих лиц: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

 

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью*: ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

   

* При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступивших в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

 

   

задачами настоящей проверки являются:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение требований, установленных нормами и стандартами, действующими в жилищной сфере;

 

- выполнение предписаний органов муниципального контроля;

 

- проведение мероприятий:

а) по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

б) по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Проверку провести в период с «__» _______ 20__ г. по «__» ______ 20__ г. включительно.

 

 

 

 

8. Правовые основания проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

 

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)

 

__________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

 

МП                       ___________________________

                                  (подпись, заверенная печатью)

 

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)    

    

 

 

 

Приложение N 5

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

 

Корешок к уведомлению N ________________

 

Кому:____________________________________________________________________

                                     (наименование лица)

__________________________________________________________________________

                                      (юридический адрес)

 

Дата вызова: «__» _______________201_г. Время ______ час.

 

Уведомление получил:_________________________________________________________

                                                                   ( Ф. И. О., должность, подпись)

 

«__» _____________201_г.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

 

от «__»_______________20__г. N _______________

 

Кому:____________________________________________________________________

                            (Ф. И. О. руководителя организации, предприятия, учреждения,

__________________________________________________________________________

                                      индивидуального предпринимателя, гражданина)

 

Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, прошу Вас (или вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                            (наименование территориального федерального органа жилищного надзора)

«__» ________________201__г. к _______ часам по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________для проведения мероприятий по осуществлению государственного жилищного надзора.

 

     При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и адресом места нахождения; документ, подтверждающий полномочия; имеющиеся документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: __________________________________________________________________________

 

     В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие (пункт 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

 

__________________________________________________________________________

(должность, Ф. И. О. муниципального жилищного инспектора)                                                    (подпись)

    

    

 

Приложение N 6

к Административному регламенту

администрации Неманского муниципального района

по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля»

                                 В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                   от _____________________________________

                                      (наименование органа государственного

                                       контроля (надзора), муниципального

                                        контроля с указанием юридического

                                                      адреса)

                                                                                                          

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о согласовании органом государственного контроля

           (надзора), органом муниципального контроля с органом

           прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26  декабря  2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

 исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

 номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

   и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

      предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

       государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

                идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

     "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

           при осуществлении государственного контроля (надзора)

                        и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

   (указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является

   часть 12 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ

   "О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при

   осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального

   контроля")

 

Приложения: _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

               (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

            руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

               муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

                 проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

                    основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________  _________  ____________________________

 (наименование должностного лица)   (подпись)    (фамилия, имя, отчество)

                                                

  М.П.    Дата и время составления документа: _____________________


ТИПОВАЯ ФОРМА

ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля

(надзора), муниципального контроля)

 

                                                        УТВЕРЖДЕН

 

                                             ______________________________

                                              (фамилия, инициалы и подпись

                                                      руководителя)

                                                 от             20   г.

                                                                       М.П.

 

ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей на 20_____год

 

 

Наименова-
ние      
юридичес-
кого лица
(ЮЛ)     
(ф.и.о.  
индивиду-
ального  
предпри- 
нимателя 
(ИП)), де-
ятельность
которого 
подлежит 
проверке 

Адрес        
фактического    
осуществления    
деятельности    

Основной
государ-
ственный
регистра-
ционный 
номер   
(ОГРН)  

Иденти- 
фикаци- 
онный   
номер   
налого- 
платель-
щика    
(ИНН)   

Цель  
прове-
дения 
про-  
верки 

Основание проведения проверки    

Дата 
начала
прове-
дения
про- 
верки

Срок проведения 
плановой проверки

Форма    
проведения
проверки 
(докумен-
тарная,  
выездная,
докумен- 
тарная и 
выездная)

Наименование
органа (госу-
дарственного
контроля    
(надзора),  
органа муни-
ципального  
контроля,   
осуществляю-
щего проверку

Наименование
органа го-
сударствен-
ного контро-
ля (надзо-
ра), органа
муниципаль-
ного контро-
ля, с кото-
рым провер-
ка проводит-
ся совместно

субъект
Россий-
ской Фе-
дерации

посе-
ление

наиме-
нование
улицы,
номер 
дома  

дата госу-
дарственной
регистрации
ЮЛ, ИП    

дата   
оконча-
ния    
послед-
ней    
проверки

дата начала   
осуществления 
ЮЛ, ИП предпри-
нимательской  
деятельности  
в соответствии
с представлен-
ным уведомле- 
нием о начале 
предпринима-  
тельской      
деятельности  

рабочих
дней 

рабочих
часов 
(для МСП
и МКП) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 HotLog

statistika sputnik