Деятельность муниципалитета

                                      Сведения об использовании бюджетных средств по исполнению назначенных полномочий органом местного самоуправления, подведомственными организациями Неманского муниципального района за 2014-2015 гг.

                                                                                                              

 

Динамика основных показателей бюджета за 2014-2015 г. г.

                                                                                                                                                  Тыс. руб.

Наименование

показателя

Исполнение % к плановым показателям
2014г. 2015г. 2014г. 2015г.
Доходы – всего 616334,0 1107390,8 72,2 96,6
Из них:        
Налог на доходы физических лиц 57869,6 51286,1 75,2 86,0
Налог на имущество 14097,8 16706,7 121,5 102,4
Прочие налоги, пошлины и сборы 17590,4 16144,6 98,5 97,6
Неналоговые доходы 42378,6 39781,0 147,7 98,6
Расходы – всего 641265,8 1123944,5 69,8 96,9
В том числе:        
Общегосударственные вопросы 44891,1 48212,1 95,3 98,8
Национальная оборона 893,0 931,4 99,9 100
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 0 244,4 0 100
Национальная экономика 46914,1 64739,4 87,9 92,8
Жилищно – коммунальное хозяйство 178723,4 505097,8 44,4 98,9
Образование 217715,0 226580,9 96,0 95,0
Культура, кинематография   24881,5 22171,6 92,9 92,9
Социальная политика 21691,7 21165,3 96,2 92,6
Физическая культура и спорт 10908,0 89214,0 37,3 95,0
Средства массовой информации 2062,1 2500,2 100 100
Обслуживание государственного и муниципального долга 1245,5 3711,8 63,6 90,2
Межбюджетные трансферты 91340,4 139375,6 86,9 97,0

Дефицит (-)

Профицит (+)

-24931,8 -16553,7 Х Х
Внутренние источники финансирования дефицитов бюджетов, всего 24931,8 16553,7 х х
В том числе по видам источников     - -
-получение кредитов 70000 41000 - -
- погашение кредитов -27580 -29880 - -
Исполнение муниципальных гарантий 0 0 - -
Предоставление бюджетных кредитов -20500 0    
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных 12850 1400 - -
-изменение остатков средств бюджетов -9838,2 4033,7 - -
Внешние источники финансирования дефицитов бюджетов, всего - - - -

 

Тыс. руб.

Наименование показателя Утверждено на 2015 год Фактическое исполнение за 2015 год Отклонение (+, -)
Доходы – всего 1146787,8 1107390,8 -39397,0
В том числе:      
Налог на доходы физических лиц 59678,0 51286,1 -8391,9
Налог на имущество 16318,0 16706,7 388,7
Прочие налоги, пошлины и сборы 16532,0 16144,6 -387,4
Неналоговые доходы 40356,0 39781,0 -575,0
Расходы – всего: 1160009,1 1123944,5 -36064,6
В том числе:      
Общегосударственные вопросы 48773,0 48212,1 -560,9
Национальная оборона 931,4 931,4 0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 244,4 244,4 0
Национальная экономика 69745,3 64739,4 -5005,9
Жилищно – коммунальное хозяйство 510639,1 505097,8 -5541,3
Образование 238631,2 226580,9 -12050,3
Культура, кинематография 23873,5 22171,6 -1701,9
Социальная политика 22848,6 21165,3 -1683,3
Физическая культура и спорт 93949,4 89214,0 -4735,4
Средства массовой информации 2500,2 2500,2 0
Обслуживание государственного и муниципального долга 4114,0 3711,8 -402,2
Межбюджетные трансферты 143759,0 139375,6 -4383,4

Дефицит (-)

Профицит (+)

-13221,3 -16553,7 -
Источники внутреннего финансирования бюджетов, всего 13221,3 16553,7 -
В том числе по видам источников     -
-получение кредитов 51000 41000 -
-погашение кредитов -55000 -29880 -
-исполнение государственной гарантии 0 0 -
Предоставление бюджетных кредитов 0 0 -
-возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 5000 1400 -
-изменение остатков средств бюджета 12221,3 4033,7 -
Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов, всего

-

-

-

Таблица №3

Структурный анализ основных показателей

Тыс. руб.

Наименование показателя

Утверждено на 2015 год

Фактическое исполнение за 2015 год Доля в общем объеме доходов, %

Планируемых

(от гр.1)

Фактических

(от гр.2)

Доходы – всего 1146787,8 1107390,8 х х
В том числе:        
Налог на доходы физических лиц 59678,0 51286,1 5,2 4,6
Налог на имущество 16318,0 16706,7 1,4 1,5
Прочие налоги, пошлины и сборы 16532,0 16144,6 1,4 1,5
Неналоговые доходы 40356,0 39781,0 3,5 3,6
Расходы – всего: 1160009,1 1123944,5 101,1 101,5
В том числе:        
Общегосударственные вопросы 48773,0 48212,1 4,2 4,4
Национальная оборона 931,4 931,4 0,1 0,1
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 244,4 244,4 0,02 0,02
Национальная экономика 69745,3 64739,4 6,1 5,8
Жилищно – коммунальное хозяйство 510639,1 505097,8 44,5 45,6
Образование 238631,2 226580,9 20,8 20,5
Культура, кинематография 23873,5 22171,6 2,1 2,0
Социальная политика 22848,6 21165,3 2,0 1,9
Физическая культура и спорт 93949,4 89214,0 8,2 8,1
Средства массовой информации 2500,2 2500,2 0,2 0,2
Обслуживание государственного и муниципального долга 4114,0 3711,8 0,3 0,3
Межбюджетные трансферты 143759,0 139375,6 12,6 12,6

Дефицит (-)

Профицит (+)

-13221,3 -16553,7 х х
-получение кредитов 51000 41000 - -
-погашение кредитов -55000 -29880 - -
-исполнение государственной гарантии 0 0 - -
Предоставление кредита 0 0    
-возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам 5000 1400 - -
-изменение остатков средств бюджета 12221,3 4033,7 - -
Источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов, всего

-

- - -

Бюджет по доходам исполнен на 96,6%, в том числе по доходам, собранным на территории муниципального образования на 93,3% (при уточненном плане 132884,0 тыс. руб., факт 123918,4 тыс. рублей). Исполнение безвозмездной финансовой помощи составило 98,3%, в том числе: по дотациям - 99,8%, субвенциям –98,8%, субсидиям – 98,2%, по иным межбюджетным трансфертам – 96,3%.

           

           План по налогу на доходы физических лиц исполнен на 86%.            

            По налогу на совокупный доход выполнение составило 95,7%. По упрощенной системе налогообложения выполнение – 95,8%, по ЕНВД выполнение составило 100%, по единому сельхоз. налогу выполнение составило – 68,7%.

           Доходы от реализации имущества выполнены на 99,1% (план 17981,5 тыс. руб., факт 17814,8 тыс. руб.). Поступление по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составило 95%, при плане 13695,0 тыс. руб. факт составил 13009,4 тыс. рублей.

Поступление государственной пошлины исполнено на 100,7%.

Поступление штрафов и санкций исполнено на 97,7%.

По прочим неналоговым доходам исполнение составило 97,3%.

           - 158,0– поступления средств от спонсорской помощи,

- 96728,6 - средства для реализации программы приграничного сотрудничества.

В целях пополнения доходов бюджета, реализации мер по соблюдению налогового законодательного законодательства, администрацией района в 2015 году проведено 10 заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов. На комиссии были приглашены 190 налогоплательщика, индивидуальная работа проведена с 80.

 

II. РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

            Расходы местного бюджета на 2015 год формировались исходя из следующих основных подходов: в первую очередь направить расходы на финансирование заработной платы и начислений работникам бюджетной сферы, обеспечения функционирования действующей сети бюджетных учреждений (питание в д/садах), увеличения материальных затрат бюджетных учреждений. Направления расходов средств районного бюджета определены исходя из существующей законодательно-нормативной базы и задач социально-экономического развития района с учетом реальной доходной базы районного бюджета. В структуре расходов наибольший процент занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, что составляет 44,9 %, образование 20,2 %, а по остальным направлениям расходы   в пределах 0,02-12,4 %. С учетом проведенных конкурсных процедур экономия средств бюджета муниципального района на выполнение работ и оказание услуг в 2015 году составила 22758,9 тыс. руб. при этом проведено 93 торга, по результатам заключено 86 муниципальных контрактов. Средства экономии направлены на софинансирование расходов по объектам Федеральной целевой и областной программ, а также на реализацию национальных проектов по образованию и по другим направлениям.

Общий обьем расходов бюджета муниципального района по сравнению с 2014 годом увеличился на 482678,7 тыс. руб., и составил в 2015 году 1123944,5 тыс. руб.

В целях привлечения дополнительных средств в бюджет, муниципальный район участвовал в программе Калининградской области «Развитие Калининградской области на период до 2016 года» на условиях софинансирования по следующим направлениям;

- проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

- строительство очистных сооружений;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда;

- разработка проектной и рабочей документации по объекту распределительные газопроводы низкого давления с газовыми вводами к жилым домам;

- разработка проектной и рабочей документации по объекту межпоселковый газопровод высокого давления;

- решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- перевозка обучающихся;

- доступная среда;

- оздоровление детей;

- ремонт жилья детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей;

- обеспечение жильем молодых семей по программе «Жилище»;

- строительство физкультурно-оздоровительного комплекса.

Кроме того, участвовали в региональных мероприятиях, направленных на реализацию национальных проектов - подготовка школ к новому учебному году. Экономическая структура расходов подтверждает, что бюджет муниципального района был и остается социально-направленным. Расходы социального характера в 2014 году составили 72,1 % общего объема расходов бюджета, в 2015 году 55 %

По состоянию на 1 января 2016 года просроченная кредиторская задолженность составила 3366,05 тыс. руб. Кассовое исполнение местных бюджетов ведется с открытием лицевых счетов бюджетополучателям.

Раздел 0100. Общегосударственные вопросы

 

            Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» (муниципальный район) составляют 48212,1 тыс. руб., что составляет 4,3 % от общих расходов. Средняя заработная плата составила 28661 руб. в муниципальном районе и 24000 руб. в поселениях.

            Тыс. руб.

  Муниципальный район Поселения
             - на содержание главы местного образования (р.0102) 46 898
            - Окружной Совет (р.0103)                                              827 1574
            - функционирование администрации местного самоуправления   (р.0104)                                                                                                                                                                                                                       26854 4508
            - содержание управления по финансам и бюджету (р.0106) 3635 -
итого 31362 6980

           

            Бюджеты городских и сельских поселений составляют 105941 тыс. руб. при плане 111402 тыс. руб. или 9,4 % от общих расходов. С июля 2011 года подписано соглашение с Неманским городским поселением о передачи полномочий в район.

Другие общегосударственные вопросы

 

            За счет средств местного бюджета финансируется муниципальный архив с общей численностью 5 человек, исполнение составило 2005,0 тыс. рублей при плане 2006,0 тыс. руб.

            На содержание ЗАГС расходы составили 743,3 тыс. рублей, штатная численность 2 человека. Софинансирование с местного бюджета предусмотрено на 2015 год 115,4 тыс. руб. исполнение 87,7 тыс. руб. Содержание Комиссии по делам несовершеннолетних составило в сумме 560,0 тыс. руб. Расходы по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг из федерального бюджета составили 150,0 тыс. руб., областного бюджета 2965,5 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 1522,7 тыс. руб. На содержание МКУ «МФЦ г.Немана» расходы составили в сумме 836,8 тыс. руб., софинансирование с местного бюджета 247,1 тыс.руб. Исполнение по судебным решениям   расходы составили 862,0 тыс. руб.

Раздел 0400. Национальная экономика

          По подразделу 0405 расходы на сельское хозяйство, руководство и управление в сфере установленных функций составили в сумме 2740,0 тыс. руб. при плане 2740,0 тыс. рублей, штатная численность 6 шт. единиц средняя заработная плата составила 24250 руб. Софинансирование с местного бюджета предусмотрено на 2015 год 60,0 тыс. руб., исполнение 60,0 тыс. руб. Расходы субсидий на сельское хозяйство составили в сумме 39164,9 тыс. руб., при плане 41217,1 тыс. руб. Объем расходов субсидий на сельское хозяйство в 2015 году увеличился на 16105,9 тыс. руб.

            В 2015 году, согласно муниципальных контрактов на исполнение муниципального заказа и на предоставление услуг по пассажирским перевозкам населения и школьным перевозкам, заключенным между администрацией муниципалитета и перевозчиками, перевозки осуществляет автотранспортное предприятие: МУП «Неман-Авто», ООО «Аркада-СЗП» расходы составили 16089,2 тыс. руб. в том числе школьные перевозки 10462,5 тыс. руб. Исполнение по дорожным фондом составило в сумме 3635,2 тыс. руб. В других вопросах в области национальной экономики (Р0412) предусмотрены расходы на мероприятия по улучшению землеустройства по плану в сумме 2539,7 тыс. руб., исполнение составило 2409,9 тыс. руб.

На топливно-энергетический комплекс расходы составили в сумме 700,0 тыс. руб. при плане 700,0 тыс. руб. из них:

строительство межпоселкового газопровода расходы составили 700,0 тыс. руб.

Раздел 0500. Жилищно-коммунальное хозяйство

       В расходах по жилищно-коммунальному хозяйству   в 2015 году предусмотрено муниципальный район 508761,3 тыс. руб. поселения 1877,8 тыс. руб., исполнение составило в сумме 503319,2 тыс. руб. муниципальный район, поселения 1778,5 тыс. руб. или 44,9 % от общих расходов.  Расходы по жилищному хозяйству составили в сумме 75402,2 тыс. руб. в том числе

муниципальный район 74749,2 тыс. руб., поселения в сумме 653,0 тыс. руб. Расходы по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда из областного бюджета составили 37024,5 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 5377,0 тыс. руб. По программе проведение капитального ремонта многоквартирных домов расходы из областного бюджета составили 24782,9 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 3197,7 тыс. руб.

Расходы по коммунальному хозяйству составили в сумме 410405,8 тыс. руб. в том числе муниципальный район 410180,4 тыс. руб., поселения 225,3 тыс. руб. В рамках программы на строительство очистных сооружений из федерального бюджета расходы составили 283416,9 тыс. руб., областной бюджет 31989,5 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 21,0 тыс. руб. Расходы по программе приграничное сотрудничество по грантовскому контракту «Проект улучшения окружающей среды на Литовско-Российской границе» рекультивация полигона ТБО ул.Горького исполнение составило 18266,8 тыс. руб., исполнение очистные сооружения по приграничному сотрудничеству составило 14054,6 тыс. руб.

Расходы по благоустройству составили в сумме 19089,2 тыс. руб. в том числе муниципальный район 18189,0 тыс. руб., поселения в сумме 900,1 тыс. руб. В рамках программы на решение вопросов местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства из областного бюджета расходы составили 3538,5 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 2352,9 тыс. руб.

Расходы на содержание «Неманский центр капитального строительства» составили 200,4 тыс. руб.

Раздел 0700. Образование

Расходы по детским дошкольным учреждениям

В районе функционировали 2 детских автономных дошкольных учреждений (2 на селе). Родительская плата за содержание детей дошкольных учреждений в месяц составила 1400 рублей и 700 рублей для семей, имеющих 3-х и более детей и для родителей инвалидов. Дети инвалиды и дети туберкулезной интоксикации освобождены от родительской платы.

          По детским дошкольным учреждениям бюджет выполнен на 99,9 %, исполнение бюджета составило 61780,0 тыс. рублей, при уточненном бюджете 61783,1 тыс. рублей.

         

Расходы на общее образование

 

Исполнение бюджета в 2015 году составило 123864,4 тыс. руб., при уточненном бюджете 135906,6 тыс. руб. исполнение составило 91,1 %

           В районе функционируют 5 средних и 1 основная общеобразовательные школы.                          

                  Дети из ГПД бесплатным питанием не обеспечиваются, питание осуществляется за счет родителей. Расходы по бесплатному питанию учащихся из малообеспеченных семей составили в сумме 7858,810 тыс. руб. Численность учащихся по состоянию на 31.12.2015 года – 1816 человек. Питание малообеспеченных осуществляется в возрасте до 10 лет в размере 55,70 руб., с 11 лет в размере 60,0 руб. в день на одного питающегося.

В 2015 году по программе доступная среда расходы составили: федеральный бюджет 324,538 тыс. руб. По программе модернизация образования из дополнительной дотации расходы составили -1181,714 тыс. руб., за счет местного бюджета по программе модернизация проведен ремонт фасада дошкольного отделения детский сад «Орленок» расходы составили - 429,2 тыс. руб., покрытие спортивной площадки и приобретение спортивного инвентаря МБОУ СОШ пос. Новоколхозное расходы составили – 682,9 тыс. руб., расходы на различные виды ремонтных работ составили – 155,0 тыс. руб.

Раздел 0707 на летнюю оздоровительную компанию детей произведены расходы в сумме   2667,49 тыс. руб. в том числе областной бюджет 2483,4 тыс. рублей местный бюджет 184,090 тыс. руб.

В рамках приграничного сотрудничества за счет средств ЕС проведены расходы в сумме 31082,2 тыс. руб. в том числе:

-оказание комплекса услуг по организации и проведению международного лагеря в черте Неманского городского поселения;

- оказание услуг по организации и проведению международной конференции;

-оказание комплекса услуг по организации и проведению международных спортивных фестивалей;

- благоустройство территории лагеря «Спутник»;

- реконструкция общежития под развлекательный центр;

- капитальный ремонт пищеблока;

- строительство котельной и устройство тепловых сетей;

- ремонт столовой:

- реконструкция спального корпуса;

- устройство ограждения беговой дорожки;

- устройство площадки мини-гольф;

- приобретение и установка мебели, приобретение медицинского оборудования, приобретение аудио и видео оборудования, приобретение компьютерного оборудования.

Внешкольные учреждения

Расходы по внешкольным учреждениям составили 20901,2 тыс. руб. при уточненном бюджете 20930,8 тыс. руб. исполнение составило 99,8%

                  За счет данных расходов функционирует Дом детства и юношества, Детско-юношеская спортивная школа, Неманская Детская школа искусств.

Расходы по ДДиЮ составили 5284,9 тыс. руб., количество работников - 21, педагогических работников - 10. Количество кружков - 47 в них занимаются 793 учащихся.  Расходы по ДЮСШ составили 6627,5 тыс. руб. количество работников - 28, педагогических работников - 6. Количество групп - 39 в них занимаются 454 ребенка.

Расходы по НДШИ составили 8988,8 тыс. руб., в том числе за счет местного бюджета по программе модернизация проведен капитальный ремонт фасада исполнение составило - 2555,5 тыс. руб., количество работников – 18 человек, педагогических работников - 13. Количество учащихся 276 человек, обучаются на пяти отделениях: народное, струнное, изобразительное, музыкальное, хореография.

                 

                                    Раздел 0800.   Культура, кинематография, искусство

             и средства массовой информации

            Расходы по подразделу 0800 составили в сумме 22171,6 тыс. руб. при плане 23873,4 тыс. руб. исполнение составило 92,9 %. Расходы муниципального района 19643,0 тыс. руб. направлены на содержание МУК НЦБС (библиотек) МУК «Неман», переданные в муниципальный район по соглашению от 01.06.2011 года   Неманским городским округом. Расходы на содержание учреждений культуры сельских поселениях составили в сумме 2528,6 тыс. руб. Неманскому муниципальному району были доведены бюджетные ассигнование на комплектование книжных фондов библиотек в сумме 32,7 тыс. руб. Кассовое исполнение проведено 32,7 тыс. руб.

           

Раздел 1000. Социальная политика

            Расходы по данному разделу произведены в сумме 21165,3 тыс. руб. при плане 22848,6 тыс. руб. исполнение составило 92,6%. На содержание полномочий в сфере социальной поддержки населения деятельности учреждения социального обслуживания населения расходы составили 11255,0 тыс. руб. при плане 11255,0 тыс. руб. исполнение составило100%. Расходы на содержание детей-сирот, детей оставшихся без попечительства родителей переданных на воспитание под опеку составили 4968,3 тыс. руб. при уточненном бюджете 5466,0 тыс. руб исполнение составило 91%. В рамках программы молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья из федерального бюджета расходы составили 135,1 тыс. руб. областной бюджет 280,6 тыс. руб. софинансирование местного бюджета 151,1 тыс. руб. Расходы на проведение ремонтных работ жилья детей-сирот и детей оставшихся без попечительства родителей из областного бюджета составили 532,8 тыс. рублей. Содержание социальной поддержки населения составило в сумме 1254,4 тыс. руб. при уточненном бюджете 11255,4 тыс. руб. исполнение составило 99,9%, в том числе софинансирование с местного бюджета предусмотрено на 2015 год 152,5 тыс. руб., исполнение 151,5 тыс. руб.

Раздел 1100. Физическая культура и спорт

 

Расходы по данному разделу на строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса составили 89214,02 тыс. руб. при плане 93949,3 тыс. руб. исполнение составило 95%. В рамках программы на строительство Физкультурно-оздоровительного комплекса из федерального бюджета расходы составили 84737,457 тыс. руб., областной бюджет 2229,933 тыс. руб., софинансирование местного бюджета 2246,630 тыс. руб.

                                 Раздел 1200. Средства массовой информации

На средства массовой информации произведены расходы в сумме 2500,2 тыс. руб., при уточненном бюджете 2500,2 тыс. руб. исполнение составило 100 %, в том числе областной бюджет 1000,2 тыс. руб. местный бюджет 1500,0 тыс. руб.

Источники финансирования дефицита   бюджета муниципального

образования «Неманский муниципальный район»

за 2015 год

 

                                                                                                                            тыс. руб.

Код

Наименование Утверждено бюджетных ассигнований Исполнено

             Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов бюджетной                            

                                                     системы Российской Федерации                       12 120                    

501 01 03 00 00 05 0000 710 Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации 41 000 41 000
501 01 03 00 00 05 0000 810 Погашение кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации -40 000 -28 880

                 Кредиты, полученные в валюте Российской Федерации

                                                   от кредитных организаций                          - 1 000
501 01 02 00 00 05 0000 710 Получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации 10 000 0
501 01 02 00 00 05 0000 810 Погашение кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации -15 000 -1 000

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам                        

                                           в валюте Российской Федерации                     1 400

501 01 06 05 02 05 0000 640 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципальных районов в валюте Российской Федерации 5 000 1 400
Изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета муниципального района 12 221,363    4 033,731

Всего источников финансирования дефицита бюджета

муниципального района

 

13 221,363

 

16 553,731

                                                                                                       

Отчет об использовании средств резервного фонда за 2015 год.  
 
         
дата № распр. общ.сум.    
      Администрация Неманского района  
19-янв 6-р 17100 17100  
26-янв 19-р 10000 10000  
13-фев 71-р 2950 2950  
16-фев 150 33546 33546  
24-фев 86-р 10000 10000  
17-мар 137-р 50000 50000  
30-мар 158-р 10000 10000  
09-апр 180-р 3317,4 3317,4  
15-апр 186-р 3000,0 3000,0  
13-фев 70-р 1680,0 1680,0  
17-апр 191-р 261,9 261,9  
21-апр 199-р 1500,0 1500,0  
30-апр 224-р 7450,0 7450,0  
07-май 243-р 59884,0 59884,0  
29-апр 219-р 10000,0 10000,0  
30-апр 222-р 15000,0 15000,0  
30-апр 227-р 3000,0 3000,0  
30-апр 226-р 2000,0 2000,0  
26-май 258-р 8400,0 8400,0  
07-апр 164-р 5100,0 5100,0  
28-май 275-р 21000,0 21000,0  
23-июн 322-Р 3000,0 3000,0  
25-июн 324-р 10000,0 10000,0  
01-сен 527-р 49000,0 49000,0  
08-июл 351-р 1600,0 1600,0  
27-июл 386-р 10000,0 10000,0  
10-авг 424-р 12800,0 12800,0  
09-сен 478-р 1000,0 1000,0  
21-сен 509-р 18700,0 18700,0  
14-окт 552-р 60000,0 60000,0  
14-окт 551-р 17800,0 17800,0  
10-ноя 593-р 10000,0 10000,0  
24-ноя 620-р 2580,0 2580,0  
27-ноя 631-р 1000,0 1000,0  
07-дек 644-р 10000,0 10000,0  
25-дек 694-р 35000,0 35000,0  
07-июл 350-р 2000,0 2000,0  
23-дек 688-р 3000,0 3000,0  
28-дек 697-р 10000,0 10000,0  
ИТОГ   532669,30 532669,30  
лимит   533000,00 533000,00  
остаток   330,70 330,70  
         
Отчет об использовании средств резервного фонда ГО и ЧС за 2015 год  
 
               
               
дата №распр. общ.сум. Наименование организаций                                                                                     Администрация  
26/01/15 20-р 18987     18987    
26/01/15 18-р 25871     25871    
28/01/15 35-р 10000     10000    
22/04/15 201-р 11888     11888    
07/05/15 246-р 9900     9900    
07/05/15 247-р 19819,53     19819,53    
06/07/15 349-р 61491,83     61491,83    
13/08/15 427-р 10450,0     10450,0    
               
               
ИТОГ   168 407,36 0,00 0,00 168 407,36 0,00  
лимит   169 000,00     169000,0    
остаток   592,64     592,64    

 HotLog

statistika sputnik