238710, улица Победы, 32, г. Неман Калининградской области.
+7 (401) 622-0102,+7 (401) 622-2373 nemanadm@gov39.ru

Город Неман

Сентябрь 2, 2018 Количество просмотров: 109
СПАСИБО ВАМ, НАШИ ПЕДАГОГИ!
Вчера неманская делегация из 30-ти педагогов общего, дошкольного и дополнительного образования посетила региональную августовскую педагогическую конференцию. Под лозунгом "Компетенции будущего для социально-экономического развития региона" началось большое пленарное заседание.

В рамках конференции на сцене состоялась торжественная церемония награждения педагогов государственными, отраслевыми, региональными наградами и подведение итогов конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Воспитатель года» и «Нравственный подвиг учителя». В числе лучших педагогов области принимали со сцены поздравления 5 педагогов из Неманского городского округа:

Преподаватель технологии из школы поселка Новоколхозное Елена Сысоева была удостоена почетного второго места в региональном этапе конкурса "За нравственный подвиг учителя". Еще больше гордости за ее победу вызывает то, что определиться с обладателем первого места в этом конкурсе члены жюри так и не смогли, поэтому Елену Сысоеву можно считать лидером этого года! 

Вместе с Еленой в этом конкурсе принимали участие так же учитель географии Ульяна Малушина из школы поселка Жилино и заместитель директора по УВР, учитель начальных классов городской школы №1 Людмила Тюнина. От имени министерства образования им были вручены дипломы участников регионального этапа конкурса. 

Среди лучших педагогов области за победу в конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года" боролись преподаватель иностранного языка школы №1 Шушаник Эйлазян и воспитатель дошкольного отделения школы №2 Елена Малыгина, которые так же получили дипломы участников регионального этапа.

После большой церемонии награждения приглашенные эксперты, в рамках дискуссии, обсудили, какие навыки современное образование должно развивать у обучающихся в первую очередь, какие отрасли будут наиболее интенсивно развиваться в ближайшие 5-10 лет, а также как меняется формат взаимодействия взрослых и детей, школы и семьи в цифровой среде.